Информация о школе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сибирячихинская средняя общеобразовательная школа»
Образовано в 1955 году
Наш адрес 659681, Алтайский край, Солонешенский район, с. Сибирячиха ул. Советская 72 А.
телефон: 8(385 94)25-3-16
Email: sibschkola@rambler.ru
График работы: понедельник - суббота 8:30-17:00
выходной - воскресенье
Режим работы школы: c 9.00 – 16.30
Учредителем Школы является муниципальное образование Солонешенский район Алтайского края в лице Администрации Солонешенского района Алтайского края. Функции и полномочия Учредителя Школы исполняет комитет по образованию и делам молодежи Администрации Солонешенского района Алтайского края
Руководитель - Головина Ольга Ивановна
Адрес - 659690, Российская Федерация, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, д. 15
График работы – понедельник – пятница с 9.00 до 17.00 часов
обед с 13.00 до 14.00 часов
Справочный телефон – 8(385 94) 22-4-46
Адрес сайта в сети Интернет - komitet.edu22.info
Адрес электронной почты – E-mail: solonesh@mail.ru
Всего в школе в 2021-2022 учебном году 8 классов-комплектов,
количество учащихся - 71 чел.
Школа I ступени – 2 класса-комплекта, 26 учащихся.
Школа II ступени - 5 классов-комплектов, 45 учащихся
Школа III ступени- 1 класс - комплект, 3 учащихся.
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. В учреждении работают 12 педагогов, из них:
1 - Заслуженный учитель,
1 - Почетный работник общего образования, а 67% учителей являются выпускниками школы.
4 учителя имеют высшую квалификационную категорию,
6 учителей имеют первую квалификационную категорию.
Основные направления образовательной деятельности
Главной задачей, над которой работает педагогический коллектив школы, является повышение качества знаний. Исходя из состояния образовательного процесса в школе, наличия проблем и противоречий, а также современных стратегических приоритетов образовательного пространства района и города, основными направлениями развития школьного образования являются следующие:
· обновление содержания и внедрение современных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс;
· максимальный учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей и возможностей школьников;
· совершенствование обучения путём улучшения кадрового и учебно-методического обеспечения;
· создание банка данных об одарённых учащихся с повышенной мотивацией к учёбе;
· модернизация форм и методов мониторинга качества образования, совершенствование диагностического инструментария;
· совершенствование управленческой деятельности администрации школы по повышению качества образования;
· внедрение в учебный процесс информационно-коммуникативных технологий.